Основное правило нашего интернет магазина - продавать только проверенные товары.
Это значит, что перед тем, как выставить тот или иной товар на витрину нашего магазина, мы сначала проверяем его сами, а если это не возможно, очень тщательно изучаем отзывы потребителей об этом товаре.
Но и от Вас мы ожидаем, что Вы будете использовать товар строго по назначению и перед использованием обязательно изучите инструкцию.
В случае, если выяснится, что эти два условия не соблюдаются, мы не сможем принять на себя гарантийные обязательства.
Если все же, Вы по неосторожности повредили приобретенный товар, позвоните нам, мы проконсультируем Вас о том, как можно быстро и с минимальными затратами его отремонтировать.
Гарантийные случаи
- В нашей компании существует квалифицированная сервисная служба. Ребята готовы выехать на вызов в любой момент.
- Пожалуйста, внимательно изучите гарантийный талон. В нем подробно описаны сроки гарантии на отдельные части оборудования и на изделие целиком.
- К гарантийным случаям относятся все, что описанно в гарантийном талоне. В любом случае, по ремонту мы проконсультируем Вас по телефонам горячей линии.
- К гарантийным случаем мы относим, так же, посторонние шумы, которые издает механизм во время использования. С шумами все относительно, поэтому шум, который в обычных условиях неуловим и к которому нужно прислушиваться, чтоб его идентифицировать за несиправность не принимается. И вызов мастера на такую "неисправность" будет платной.
- Пожалуйста прекратите занятия на тренажере до приезда или, в крайнем случае, звонка-консультации мастера, что бы не усугубить возможные повреждения изделия.
- Специалист нашей сервисной службы выезжает к Вам на дом и безвозмездно исправляет неисправности за небольшим исключением.
За что, возможно, придется заплатить мастеру.
- Если вызов мастера осуществляется за пределы города.
- Если неисправность связана с неправильной эксплуатацией изделия, такой, как: загрязнение внутренних механизмов, превышение предельной нагрузки, неправильная сборка или настройка тренажера, видны следы самостоятельного ремонта, либо повреждения корпуса или нарушение других условий эксплуатации, описанных в инструкции.
- Если Ваш вызов связан с незначительным шумом. Повторимся: с шумами все относительно, поэтому шум, который в обычных условиях неуловим и к которому нужно прислушиваться, чтоб его идентифицировать за неисправность не принимается.
- Если в процессе гарантийного ремонта наш специалист производит профилактические работы, не связанные с устранением неисправностей. К ним относятся смазка, чистка, настройка.
- Если неисправность во время выезда специалиста не выявляется, то, к сожалению, выезд будет для Вас платным.
- На все платные работы мы даем гарантию 3 месяца.
- Стоимость платного выезда специалиста составляет 1000 рублей и включает в себя первый час работы.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
1. При нарушении правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации.
2. Изделие имеет следы неквалифицированного ремонта.
3. Обнаружены изменения конструкции изделия.
Гарантия не распространяется на:
- Механические повреждения.
- Повреждения, возникшие вследствие самостоятельной неквалифицированной установки и сборки.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, грязи и пыли.
- Неисправности, возникшие в результате нарушения рекомендованного скоростного режима, максимального веса пользователя и других технических характеристик.
Расходы по транспортировке изделия при наступлении гарантийного случая Покупатель несет самостоятельно и интернет-магазином не компенсируются. На время гарантийного ремонта, аналогичное изделие интернет-магазином не предоставляется.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, в графе: «С условиями гарантийного обслуживании ознакомлен. Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки, инструкции), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Причина возврата товара надлежащего качества должна быть обоснована и изложена Вами в письменной форме.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Все наши правила возврата и замены товаров основываются на Законе о Защите Прав Потребителей РФ.